Комплексные поставки комплектующих к подвижному составу в виде тележек грузовых и пар колесных, а также к железнодорожной технике различного типа признаны в качестве ведущей сферы деятельности общества с ограниченной ответственностью, которое в любом объеме от различных производителей поставляет материалы, предназначенные для верхнего строения путей железнодорожных и метизной продукции и электродов.
Динамично развивающаяся компания готова предложить покупателям особо качественную продукцию с ассортиментом, склонным к постоянному расширению. Качественные запчасти для жд в виде рам бокового типа признаются как один из основных конструктивных элементов каркаса тележки 18-100. Изготавливаются подобные изделия методом литья. Они сопровождаются клепкой износостойких пластин и дополнительной механической обработкой.
Каждая из боковых рам собою представляет главную деталь тележки грузового вагона, способную к передаче нагрузок на ось через буксы. В целях обеспечения долговечности и надежности отливают боковые рамы из низколегированных сталей 20ГЛ и 20ГФЛ.
Чтобы по оптимальной стоимости суметь колесные пары купить, следует вступить в сотрудничество с их основным поставщиком, который поставляет на российский рынок отличного качества металлоизделия, условия поставок каковых вполне приемлемы. Сотрудничество заказчика и поставщика оказывается взаимовыгодным, поскольку стандартные запчасти для электровозов выполняются методом ковки из стали самых прочных марок. Каждая пара состоит из оси и двух зубчатых деталей, а также из двух центров и двух же бандажей, снабженных укрепляющими кольцами.
Бандажи, центры и зубчатые элементы являют собою в сборе колеса, закрепляемые на осях. Скрепление оси и колес производится методом запрессовки. Оборудованы такие детали на российских электровозах ВЛ22М, ВЛ23, ВН8, НО, СКУ зубчатыми элементами, крепящимися к подступичной части колесных центров. Данная мера дает перспективную возможность для производства продукции с учетом меньшего напряжения в оси при вращающем усилии, передаваемом к движущему колесу от зубчатого колеса. От модификации электровозов, как правило, зависят конструкционные особенности и типоразмеры колесных пар. Например, те электровозы, конструкция которых основывается на применении подвески тягового двигателя опорно-осевого вида, оснащаются парами общим диаметром от одного до одного целых и четырех десятых метра.
Изделия общим диаметром в один целых и две десятых метра могут быть установлены практически на всех электровозах грузового вида, за исключением разве что конструкций серий СК и ВЛ19. Непременным условием соблюдения вращения с идентичной скоростью признается одинаковый диаметр деталей во всех парах. К примеру, различие в только что произведенных колесных парах вагонов не должно превышать нуля целых пяти десятых миллиметра.